Bow Tie House – активный молодой бренд аксессуаров, в частности галстуков, бабочек, подтяжек, платков и прочих красивых вещей.
Главная идея нашего бренда– популяризировать аксессуары, которые индивидуализируют творческих, уверенных в себе и свободных людей. В *2013* был создан сначала интернет-магазин, а после и открыт магазин Bow Tie House в центре Киева, который предлагает своим клиентам продукцию высокого качества и широкого выбора.
Основные приоритеты бренда - качество, удобство и эстетика нашего продукта. Проект такого масштаба предполагает наличие широкого ассортимента и собственного уникального стиля.
Ассортимент
*2500* видов галстуков
*1500* видов галстуков-бабочек
*300* видов подтяжек
*250* видов запонок, зажимов
*200* видов платков-паше
В магазине огромный выбор не только аксессуаров известных марок, но и тех, что изготовлены под именем бренда Bow Tie House. Ассортимент состоит из разнообразных моделей: от классических до самых непредсказуемых дизайнерских экспериментов.
Корпоративный стиль
Недавний ребрендинг: новое название, символика, концептуальное соответствие шрифтов, цветов, слоганов, рекламные материалы, аудиомаркетинг, - свидетельствует об активном развитии дела молодого бизнесмена Виталия Лунько. Сдержанный, простой, элегантный стиль обновленного бренда является своеобразным отражением имиджа Виталия. PR-аналитики видят в такой связи бренда и его владельца важную роль для целевой аудитории.
Интерьер
Интерьер создан дизайнером Константином Соболевым, который специализируется на функциональном эко-дизайне и предпочитает минимализм. Это его первый магазинный проект – в его портфолио жилые помещения, офисы и студии. Владелец Bow Tie House Виталий Лунько считает, что молодые дизайнеры иначе видят пространство и мир, потому предположил, что талант Соболева, умноженный на опыт, должен дать отличный результат.
Костя Соболев, работая над проектом Bow Tie House, своей задачей поставил создать «честный дизайн», в котором комфортно и приятно проводить время, соответствующий настроению покупателей. Все материалы, мебель и имиджевые детали — «живые» и настоящие.
Важен факт: все материалы — украинского производства. Это намеренное желание продемонстрировать, что для создания стиля интерьера достаточно интеллектуальной составляющей автора и грамотного воплощения. Многие детали были изготовлены экспериментально: например, сделанные вручную.